39% жалоб, поступивших на «Добродел» за неделю, касается нарушений чистоты в Подмосковье

39% жалоб, поступивших на «Добродел» за неделю, касается нарушений чистоты в Подмосковье
ЖКХ

РИАМО - 23 окт. На портал «Добродел» за минувшую неделю поступило около 4,5 тысяч обращений по поводу нарушений чистоты и порядка в Подмосковье, сообщила глава Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.

«За неделю на портал «Добродел» поступило 11709 обращений, из которых 39% (4566 – ред.) относятся к подкатегориям Госадмтехнадзора Московской области. На согласование из муниципальных образований поступило и рассмотрено около 10,5 тысяч проектов ответов», — сказала Витушева.

Она добавила, что больше всего жалоб поступило из Балашихи (263), Люберец (239), Красногорска (245), Подольска (220) и Одинцовского района (231).

Витушева обратила внимание на то, что больше всего жалоб касалось нарушений правил уборки территорий — 722 обращения. На неисправные уличные фонари жаловались 541 раз, на разрушение тротуаров и пешеходных дорожек — 313 раз, на ямы во дворах — 295 и на нарушения графика вывоза бытовых отходов — 252.

Кроме того, все еще приходит большое количество обращений по вопросам несанкционированных свалок и нарушений графика вывоза мусора в Пушкинском и Ленинском районах, а из Одинцовского района увеличилось количество повторных жалоб по вопросу вывоза крупногабаритного мусора с контейнерных площадок.

«Длительное время не решается вопрос восстановления уличного освещения в деревне Оболдино Щелковского района. Срок решения проблемы администрацией муниципалитета откладывается на 2018 год», - уточнила Витушева.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток.