21 тыс писем с обращениями граждан рассмотрели сотрудники ГУСТ Подмосковья зимой

21 тыс писем с обращениями граждан рассмотрели сотрудники ГУСТ Подмосковья зимой
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 14 мар. Этой зимой сотрудники ГУСТ Подмосковья предоставили 21 099 официальных письменных ответов на вопросы и обращения граждан, как по содержанию дворов и общественных зон, так и по темам жилищного надзора в регионе, сообщает пресс-служба ведомства.

Вопросы по содержанию дворовой, общественной территории или многоквартирного дома можно направить по электронной почте в ГУСТ Московской области.

«Зима побила рекорд по количеству выпавших осадков, граждане сообщали об адресах, где требовалось устранить снежные навалы или очистить дорожки и проезды. Также просили напомнить управляющим компаниям о необходимости своевременной уборки в подъездах», — рассказала руководитель Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.

Одна из горожанок Реутова, к примеру, обратилась в ведомство по поводу состояния кровли многоквартирного дома по адресу: улица Войтовича, 6. По итогам выездной инспекции, управляющей компании было необходимо в установленный срок привести покрытие в порядок. Специалисты обновили крышу, проведя локальный ремонт, заменив поврежденные листы шифера и металлические отливы. С заявителем был составлен акт о выполнении работ.

В ведомстве напомнили о горячей линии. На срочный вопрос ответ или консультацию можно получить, позвонив по телефону: 8 (498) 602-83-49.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что в Подмосковье важно уделять внимание проблемам и отвечать на вызовы.

«Наша задача разговаривать с жителями там, где есть проблемы», — сказал Воробьев.