150 заявок жителей округа Истра из ЕДС Подмосковья обработали на прошедшей неделе

150 заявок жителей округа Истра из ЕДС Подмосковья обработали на прошедшей неделе
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 24 янв. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 150 заявок жителей городского округа Истра в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 90 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 3%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях устранения неисправности лифтового оборудования (-100%), обеспечения функционирования системы отопления в квартире (-68%), устранения течи системы водоотведения (-57%).

Наибольшее количество обращений здесь (31) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», – сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.