Врач‑гастроэнтеролог из Мытищ объяснила родителям, как составить рацион школьника
Фото - © Пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области
РИАМО - 25 авг. Начало учебного года – важное событие в жизни каждого ребенка и его родителей. Мамам и папам предстоит продумать рацион школьника. Почему специалисты рекомендуют не отказываться от питания в школе, как отучить детей от фастфуда и чем заменить сладкие газированные напитки рассказала детский врач-гастроэнтеролог поликлиники № 2 Ирина Перминова, сообщает пресс-служба Минздрава Подмосковья.
«По опыту могу сказать, что результат пристрастия ребенка к фастфуду печален. Ребенок, еще не окончив школу, имеет целый букет заболеваний – гастриты, избыток массы тела, ожирение. Правильное питание должно прививаться с детства. Приучайте, чтобы утром ребенок плотно завтракал горячей пищей – кашами, запеканками или омлетом. Идеально, если школьник в обед будет питаться в столовой. Да, еда отличается от домашней, но она сбалансирована и насыщена всеми необходимыми микроэлементами, жирами и аминокислотами. Если же ребенок наотрез отказывается есть в школе, положите в контейнер запеченные фрукты или салаты», – сказала доктор.
Также доктор обратила внимание на первые признаки расстройств в пищеварении – это боли и жжение в животе, тошнота, отрыжка или изжога. Поэтому очень важно вовремя отказаться от синтетических красителей, кетчупа и майонеза.
«Негативным образом на пищеварительную систему влияют и газированные напитки. Замените их на фруктовые и ягодные соки, компоты, морсы или кисломолочные напитки, все зависит от индивидуальных особенностей. В первую очередь, рекомендую взрослым пересмотреть свой рацион. Так или иначе, дети копируют наше поведение и наш образ жизни», – отметила Перминова.
Детский врач-гастроэнтеролог принимает в детской поликлинике № 2. Записаться к специалисту можно по системе «врач-врач».
Губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе ежегодного обращения к жителям региона отметил, что в Подмосковье становится меньше жалоб на здравоохранение, а качество оказываемой гражданам помощи – выше.
«Приятно видеть, что здравоохранение год от года оценивают жители выше. Жалоб, как мы замечаем, становится меньше», – сказал глава региона.