В совете ветеранов мкрн Чкаловский Щелкова впервые прошла лекция «Школы здоровья»

В совете ветеранов мкрн Чкаловский Щелкова впервые прошла лекция «Школы здоровья»
Здравоохранение

Фото - © Пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области

РИАМО - 13 окт. Врач высшей категории, заведующая Центром здоровья городской больницы Щелкова Татьяна Колосова провела лекцию на тему «Щитовидная железа. Профилактика заболеваний» для ветеранов и участников клуба «Активное долголетие», сообщает пресс-служба Минздрава региона.

Для жителей этого микрорайона лекция прошла в первый раз и оказалась очень востребована. Обсудили функции щитовидной железы, действия, направленные на профилактику заболеваний и самую частую патологию - гипотериоз. В первую очередь женщинам в пожилом возрасте стоит обратить на густоту бровей и ресниц. Их выпадение - один из самых ранних признаков гипотериоза.

«Щитовидная железа - один из важнейших органов в организме, которая отвечает за энергетический обмен. Отсюда следует, что регулирование температуры тела и восприятие температуры окружающей среды и воды зависят от работы щитовидной железы. Также она отвечает за частоту сердцебиения, за нормализацию сна, за чувство слабости и физической активности. С годами вирусные заболевания приводят к образованию узлов в щитовидной железе и человек начинает чувствовать проявление недостаточности количества гормонов щитовидной железы», — рассказывает заведующая Центром здоровья Татьяна Колосова.

С возрастом уровень гормонов, которые вырабатываются организмом, не меняется. Если при сдаче крови показатели отклоняются от нормы, нельзя списывать это на возраст, это говорит о патологии щитовидной железы.

Лекции «Школы здоровья» проводятся каждый третий четверг в щелковской библиотеке семейного чтения, а также в социальных центрах и советах ветеранов по расписанию. Темы встреч выбирают сами пациенты.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в школах стараются искать и внедрять новые методики.

«Мы считаем, что качество жизни во многом определяет образование. <…> Весь вопрос — как наша система, какие шансы она дает на реализацию нашего ребенка в будущем? Те методики, которые мы внедряем, стараемся искать новое, не отторгать, а все-таки обсуждать и внедрять в наших самых разных школах» — сказал Воробьев.