В Раменском после ремонта открылась стоматологическая поликлиника

В Раменском после ремонта открылась стоматологическая поликлиника
Здравоохранение

Фото - © Пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области

РИАМО - 11 янв. Стоматологическая поликлиника Раменской больницы возобновила работу после проведенного ремонта. Здесь появились комфортные зоны ожидания, удобная навигация и регистратура, также созданы условия для пациентов с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с проектом «Наша стоматология», сообщает пресс-служба Минздрава Подмосковья.

Специалисты расширили коридоры и холлы, установили пандусы, оборудовали кнопку вызова персонала, сделали удобный подъезд для специализированного транспорта. Также в поликлинике появились новые кабинеты — хирургический, ортодонтический и профилактической стоматологии, а также операционная. Увеличилось количество врачей и узких специалистов.

«Здесь принимают стоматологи-терапевты, хирурги, ортодонт и ортопед. Все кабинеты оснащены современным медицинским оборудованием — стоматологическими установками экспертного класса, цифровым радиовизиографом и другим. Благодаря проведенным работам мощность поликлиники выросла в два раза — с 175 до 350 посещений в смену. Медицинскую помощь здесь получают более 176 тыс. человек городского округа», — рассказал главный врач Раменской больницы Сергей Маркитан.

Также установлен современный цифровой ортопантомограф – рентген-аппарат, позволяющий делать обзорный снимок полости рта. Кроме того, в поликлинике имеется оборудование для обязательного стоматологического онкоскрининга.

Поликлиника работает по адресу: г. Раменское, ул. Железнодорожный проезд, д. 5. Записаться к врачу можно по тел. 122, через региональный портал госуслуг «Здоровье», инфомат в медицинской организации или чат-бот в Telegram.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что систему здравоохранения в регионе продолжат развивать, важно прислушиваться в этом к мнению медиков.

Губернатор также подчеркивал, что в регионе будут продолжаться строительство новых больниц и поликлиник, закупка современного оборудования, цифровизация услуг – все то, что делает поход к врачу или прием пациента еще более комфортным.