В перинатальном центре Мытищ открыли еще одну семейную палату

В перинатальном центре Мытищ открыли еще одну семейную палату
Здравоохранение

Фото - © Пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области

РИАМО - 22 ноя. Первыми пациентами новой семейной палаты в перинатальном центре Мытищ стали мама Диана и сыночек Нил. 29-летняя Мытищинка рассказала, что выбрала для релакса во время родов водную среду, сообщает пресс-служба Минздрава Подмосковья.

«Для меня было важно найти альтернативный способ обезболивания во время родов и чтобы процесс был максимально естественным. Поэтому я выбрала наш перинатальный центр, где такой подход приветствуется и созданы все условия. Вода обезболивает, успокаивает. И все прошло хорошо. Роды длились примерно 12 часов, мой супруг все это время был рядом. Это неоценимая поддержка. Большое спасибо всем, кто был причастен к моим родам. Большая благодарность Алексею Лукаеву за профессионализм и огромное чувство такта», – поделилась Диана Демина.

В этом году в перинатальном центре Мытищ на свет появились 1,9 тыс. малышей. Большой популярностью пользуются партнерские роды, каждый пятый малыш появляется на свет в присутствии папы. Поэтому появилась потребность открытия еще одной семейной палаты.

«Буквально на днях открыли еще одну семейную палату. Важно, чтобы после родов наши пациенты чувствовали себя, как дома, комфортно и безопасно. Поэтому присутствие родных и близких людей, особенно папы, в первые дни очень важно для женщины и малыша. Пребывать в семейной палате возможно, как в рамках заключения контрактных родов, так и при родах по ОМС, нужно будет оплатить только стоимость палаты. Отмечу, что независимо от выбранного способа родовспоможения, ко всем нашим пациентам у нас индивидуальный подход. Палаты оснащены всем необходимым», – отметила заместитель главного врача по акушерско-гинекологической помощи Ольга Билявская.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе ежегодного обращения к жителям региона отметил, что в Подмосковье становится меньше жалоб на здравоохранение, а качество оказываемой гражданам помощи – выше.

«Приятно видеть, что здравоохранение год от года оценивают жители выше. Жалоб, как мы замечаем, становится меньше», – сообщил глава региона.