В МОНИКИ врачи спасли 36‑летнего мужчину с опухолью мозга и эпилепсией

В МОНИКИ врачи спасли 36‑летнего мужчину с опухолью мозга и эпилепсией
Здравоохранение

Фото - © Пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области

РИАМО - 12 дек. В МОНИКИ им. М. Ф. Владимирского поступил 36-летний мужчина, страдающий эпилепсией с 5 лет, с жалобами на резкое ухудшение состояния здоровья. Для выявления причины врачи провели расширенный объем исследований и выполнили плоскодетекторную компьютерную томографию, сообщает пресс-служба Минздрава Подмосковья.

Диагностика выполняется с помощью ангиографа и позволяет во время операции в режиме реального времени проводить исследования необходимого органа без транспортировки пациента в отделение лучевой диагностики.

«Такой вид исследования выполнен в нашем институте впервые, обычно подобная методика применяется в профильных онкологических клиниках. В ходе исследования были получены данные о наличии у пациента крупной высококальцинированной опухоли левой височной доли, достигшей в размере 3,5 см. Новообразование было успешно удалено в результате хирургического вмешательства», – сказал руководитель отдела эндоваскулярного лечения сердечно-сосудистых заболеваний и нарушения ритма Алексей Азаров.

Он добавил, что данное исследование помогает быстро и точно верифицировать диагноз интраоперационно, а также в случае наличия у пациентов сложных опухолей – контролировать результаты операции после проведения сложных нейроэндоваскулярных вмешательств на сосудах головного мозга.

На данный момент мужчину выписали, его самочувствие в норме. Использование данной методики позволяет врачам Подмосковья повысить эффективность операций и уровень помощи пациентам с нейрососудистыми и онкологическими заболеваниями.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что систему здравоохранения в регионе продолжат развивать, важно прислушиваться в этом к мнению медиков.

Губернатор также подчеркивал, что в регионе будут продолжаться строительство новых больниц и поликлиник, закупка современного оборудования, цифровизация услуг – все то, что делает поход к врачу или прием пациента еще более комфортным.