В микрорайоне Рекинцо Солнечногорска открылась поликлиника после капремонта
Фото - © Пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области
РИАМО - 12 фев. В Солнечногорске завершился капитальный ремонт центральной поликлиники, расположенной в микрорайоне Рекинцо. Поликлиника рассчитана на 1200 посещений в смену и обслуживает более 50 тыс. жителей, сообщает пресс-служба Минздрава Подмосковья.
«В Подмосковье реализуется масштабная программа ремонта медицинских организаций. Это необходимо для того, чтобы жители региона могли получать медицинскую помощь в комфортных условиях. Для удобства пациентов все тяжелое медоборудование было переведено на 1-й этаж. Кроме того, в Солнечногорской поликлинике в этом году планируется приобретение нового МРТ-аппарата на замену действующему», — рассказала Первый заместитель председателя правительства Московской области Светлана Стригункова.
В новой поликлинике после ремонта появились комфортные зоны ожидания, также была установлена современная навигация.
«После ремонта здание полностью обновлено, вся инфраструктура выполнена по современному стандарту Московской области «Наша поликлиника». Кабинеты, холлы, зоны отдыха оборудованы для максимального комфорта пациентов и медицинского персонала», — отметила главный врач Солнечногорской больницы Лариса Борисова.
В обновленном здании поликлиники прием ведут терапевты, узкопрофильные специалисты - кардиолог, эндокринолог, невролог, гастроэнтеролог, уролог, травматолог, ЛОР, дерматовенерологи и хирурги. Также в медорганизации работают кабинеты вакцинации и «Справка в 1 шаг», проводятся профосмотры и функционирует дневной стационар. Кроме того, в поликлинике работает Центр амбулаторной онкологической помощи.
Записаться на прием к специалисту можно по тел. 122, через региональный портал госуслуг «Здоровье», или чат-бот в Telegram.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что систему здравоохранения в регионе продолжат развивать, важно прислушиваться в этом к мнению медиков.
Губернатор также подчеркивал, что в регионе будут продолжаться строительство новых больниц и поликлиник, закупка современного оборудования, цифровизация услуг – все то, что делает поход к врачу или прием пациента еще более комфортным.