В Домодедове прошел тренинг для сотрудников регистратур амбулаторных учреждений
Фото - © Пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области
РИАМО - 15 ноя. Около 20 администраторов регистратур поликлиник Домодедовской больницы приняли участие в обучающем тренинге по теме эффективных коммуникаций с пациентами. Тренинг провела медицинский психолог Домодедовской больницы Алена Лыгина, сообщает пресс-служба Минздрава Подмосковья.
«Тренинг прошел в комфортной атмосфере, все участники хорошо себя проявили, задавали вопросы, им было интересно. Такие мероприятия способствуют дальнейшему повышению качества и этики медицинского обслуживания», – прокомментировала медицинский психолог Алена Лыгина.
В процессе тренинговой программы сотрудники, задействованные в оказании первичной медико-профилактической помощи взрослому и детскому населению, проработали правильные модели поведения при нивелировании конфликтных ситуаций, освоили технику эффективного диалога с пациентами, научились оперативно решать их вопросы, исходя из обращений и т.д. Подобные тренинги планируется продолжить.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе ежегодного обращения к жителям региона отметил, что в Подмосковье становится меньше жалоб на здравоохранение, а качество оказываемой гражданам помощи – выше.
«Приятно видеть, что здравоохранение год от года оценивают жители выше. Жалоб, как мы замечаем, становится меньше», – сообщил глава региона.