Тестирование участников премии для медицинских работников началось в Подмосковье

Тестирование участников премии для медицинских работников началось в Подмосковье
Здравоохранение

Фото - © Пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области

РИАМО - 11 окт. В Московской области начался второй этап премии «Подмосковный врач», «Подмосковный фельдшер» и «Подмосковная медсестра/медбрат». Участники приступили к компьютерному тестированию. Оно проводится в МОНИКИ имени М.Ф. Владимирского – для врачей, в Московском областном медицинском колледже № 1 – для фельдшеров и медицинских сестер, сообщает пресс-служба Минздрава Подмосковья.

«Второй год подряд мы проводим в Подмосковье профессиональную премию для медработников. Для нас важно поддержать специалистов, работающих в наших учреждениях на протяжении длительного времени. В общей сложности на участие поступило почти 400 заявок. В настоящий момент началось компьютерное тестирование кандидатов, после которого они приступят к практической части – решению ситуационных задач», – сказала Первый заместитель председателя правительства Московской области Светлана Стригункова.

Оценивает кандидатов экспертная комиссия, в состав которой входят главные внештатные специалисты, научное сообщество и другие. Под каждую специальность разработаны оценочные средства – создана база теоретических вопросов, ситуационных и практических задач, которые позволяют оценить работу опытного специалиста. С этого года расширили перечень специальностей – добавили врачей-хирургов и врачей-онкологов. Подвести итоги премии планируется в декабре 2023 года. Решение вынесет экспертная комиссия на основании прохождения испытаний. Победители получат денежные премии: врачи – 180 тыс. рублей, средние медицинские специалисты – 120 тыс. рублей.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что систему здравоохранения в регионе продолжат развивать, важно прислушиваться в этом к мнению медиков.

Губернатор также подчеркивал, что в регионе будет продолжаться строительство новых больниц и поликлиник, закупка современного оборудования, цифровизация услуг – все то, что делает поход к врачу или прием пациента еще более комфортным.