Свыше 1,5 тыс администраторов поликлиник Подмосковья прошли курсы по общению с пациентами

Свыше 1,5 тыс администраторов поликлиник Подмосковья прошли курсы по общению с пациентами
Здравоохранение
Евгений Одиноков

Фото - © Евгений Одиноков/РИА Новости

РИАМО - 7 июл. В Подмосковье для администраторов госполиклиник организуют тренинги, направленные на обучение специалистов бесконфликтному общению с пациентами. Их слушателями с мая 2021 года стали уже боле 1,5 тыс. человек, сообщает пресс-служба Минздрава Подмосковья.

«Поликлиника – это своего рода «лицо» медицины. Потому что именно в поликлинику люди чаще всего обращаются за медицинской помощью. И администратор первым встречает пациента. В рамках обучения участники отрабатывают коммуникативные навыки при взаимодействии с пациентами в стандартных и нестандартных ситуациях», - рассказала первый зампред правительства Подмосковья Светлана Стригункова.

Только за текущий год обучение прошла почти 1 тыс. сотрудников Мытищинской, Дмитровской, Одинцовской, Солнечногорской, Щелковской и других больниц.

С администраторами занимаются специалисты Московского областного научно-исследовательского института имени М.Ф. Владимирского.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев назвал развитие системы здравоохранения региона в числе трех основных социальных задач. Он отметил важность комфортного получения населением медицинских услуг.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.