Ракова: в Москве пациенты на химиотерапии могут общаться с врачом онлайн
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS85L3ByaWVtLXUtdnJhY2hhLXBvbGlrbGluaWthLXphZ2x1c2hrYS10ZXJhcGV2dC1ib2xuaXRzYS1hZG9iZS1zdG9jay0yLmpwZWc.webp)
Фото - © Adobe Stock
В столичных онкоцентрах запустили дистанционный мониторинг пациентов, которые проходят химиотерапию. В проекте участвуют свыше 1,6 тыс. человек, которые за полгода прошли свыше 9 тыс. опросов и почти 3 тыс. консультаций, сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
По ее словам, благодаря этому сервису у медиков появился удобный инструмент для непрерывного контроля за состоянием онкобольных, они могут оперативно корректировать терапию и вырабатывать оптимальную тактику лечения.
«Теперь между курсами лечения они (пациенты — ред.) могут в онлайн-формате заполнять анкеты о своем самочувствии и консультироваться с врачами в рамках телемедицинских приемов», — добавила вице-мэр.
Пациенты могут проходить онлайн-опросы о самочувствии после химиотерапии в мобильном приложении «ЕМИАС.ИНФО». А уведомления будут напоминать онкобольным об этом. После получения ответов система анализирует их и автоматически определяет пациентов, у которых есть высокий риск развития нежелательных явлений. Результаты опросов врач-химиотерапевт обязан рассмотреть в течение одного рабочего дня.
Данный сервис позволяет московским докторам оперативно выявлять побочные эффекты, корректировать лечение, предотвращать развитие осложнений у пациента, а также обеспечивать непрерывность противоопухолевой терапии.