Подольские врачи рассказали о частых заболеваниях, выявленных во время диспансеризации

Подольские врачи рассказали о частых заболеваниях, выявленных во время диспансеризации
Здравоохранение

РИАМО - 30 мар. В 2022 году диспансеризацию и профосмотр в Подольске прошли более 152 тысяч человек. Более чем 36 тысяч пациентов из них впервые выявили различные патологии. Подмосковные врачи рассказали, какие заболевания были выявлены чаще всего и как работают специалисты поликлинических подразделений, сообщает «Подольский рабочий».

«По итогам прошлого года Подольск выполнил план по диспансеризации и стал первым по этому показателю в Московской области. В этом году план стоит еще больше. Мы должны осмотреть более 175 тыс. человек», — рассказала заместитель главного врача Подольской областной клинической больницы по амбулаторно-поликлинической работе Ольга Бульбас.

Она отметила, что специалисты поликлинических подразделений Подольской ОКБ готовы к работе и имеют все технические возможности для ее выполнения.

По словам главного врача Подольской ОКБ Вардана Геворкяна, сегодня план 2023 года выполнен на 6,1%. В задачи по увеличению охвата диспансеризацией входит организация выездных диспансеризаций по территориальному принципу и на предприятиях.

Эксперт напомнила, что согласно действующему законодательству, работодатель обязан предоставить сотруднику день для прохождения диспансеризации. Экономически более выгодно предоставить работнику один день для прохождения диспансеризации. Работодателю еще более выгодно, если диспансеризация проходит прямо на предприятии.

По ее словам, подразделения готовы предоставить такую возможность и активно сотрудничать с предприятиями городского округа Подольск.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что систему здравоохранения в регионе продолжат развивать, важно прислушиваться в этом к мнению медиков.

Губернатор также подчеркивал, что в регионе будут продолжаться строительство новых больниц и поликлиник, закупка современного оборудования, цифровизация услуг - все то, что делает поход к врачу или прием пациента еще более комфортным.