Подмосковный омбудсмен отметила снижение числа жалоб по здравоохранению в два раза

Подмосковный омбудсмен отметила снижение числа жалоб по здравоохранению в два раза
Здравоохранение

РИАМО - 31 мар. Подмосковный омбудсмен Ирина Фаевская отметила снижение числа жалоб жителей на здравоохранение. Она добавила, что в прошлом году жители в два раза меньше обращались за помощью в связи с некачественным предоставлением медицинских услуг, а также с вопросами по лекарственному обеспечению, сообщает пресс-служба Уполномоченного по правам человека региона.

«Количество обращений в сфере здравоохранения снизилось почти на 50% в прошлом году по сравнению с постпандемийным 2021, – отметила Ирина Фаевская. – Это хороший показатель, что принимаемые правительством Московской области и региональным министерством здравоохранения меры поддержки в отрасли имеют отклик как у населения, так и у медицинского сообщества региона».

В 2022 году дополнительно удалось привлечь на работу в Подмосковье 4 тыс. врачей и более 5 тыс. человек среднего медперсонала, для которых действует комплекс мер социальной поддержки: компенсация аренды жилья в размере 20 тыс. рублей.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев подчеркивал приоритетность поддержки первичного звена в здравоохранении. Он отмечал, что ведется большая работа по привлечению медиков в Подмосковье.

Кроме того, губернатор говорил о том, что власти уделяют особое внимание сотрудничеству с врачами и стараются прислушиваться к их предложениям.