Пилотный проект по внедрению цифрового паспорта поликлиники стартовал в Москве
РИАМО - 8 сен. В Москве приступили к реализации пилотного проекта по созданию цифрового паспорта поликлиники в 9 медучреждениях, сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«Информация, которая еще совсем недавно хранилась только в бумажных журналах, будет обновляться в режиме реального времени и станет доступна руководителям медучреждений в любой момент в удобном формате, что существенно экономит время», – рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
По ее словам, новый сервис позволит видеть актуальные данные по всем филиалам и всем прикрепленным пациентам. Главный врач и заместители смогут при необходимости ознакомиться с электронной медкартой пациента для более глубокого изучения медицинской истории.
В цифровом паспорте будет указана полная и своевременная аналитическая информация, которая должна помочь в управлении медицинской организацией. Руководители могут с его помощью проанализировать набор медданных, характеризующих работу учреждения и качество помощи.
Также в интерфейсе есть иконки с информацией, которые оповестят, если пациент вызвал «скорую», госпитализирован, поставлен под наблюдение по отдельным видам заболеваний или у него выявлены отклонения по анализам лабораторных исследований.
Новый сервис похож по функционалу на паспорт участка, который был внедрен в прошлом году для педиатров и терапевтов. Ключевое отличие в том, что руководство сможет получить информацию по конкретному филиалу поликлиники и участкам, а также в целом по учреждению. Благодаря системе фильтрации можно будет формировать списки по определенным параметрам.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.