Пациенты отметили профессионализм медиков Мытищинской ГКБ и чистоту в помещениях

Пациенты отметили профессионализм медиков Мытищинской ГКБ и чистоту в помещениях
Здравоохранение

Фото - © Пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области

РИАМО - 6 июн. Оставить благодарности, пожелания и обращения пациенты могут любым удобным для себя способом — на сайте МГКБ по форме обратной связи, через соцсети, с помощью сервиса «Яндекс.Карты», а также, позвонив на горячую линию главного врача по телефонам: 8(498)602-03-59 доб. 18035 с 9:00 до 18:00, 8(977)131-61-75 (круглосуточно), сообщает пресс-служба регионального Минздрава.

Пациентка гинекологического отделения Лилия Митина выразила благодарность врачам и медперсоналу.

«Особенно моему лечащему врачу Парыгиной Светлане Владимировне. А какие замечательные девушки-медсестры! Добрые, отзывчивые, внимательные, все профессионалы своего дела. В отделении везде чистота и порядок. И кормили нас прекрасно, помню замечательную молочную кашу по утрам, запеканку, которую я ела в последний раз в детском саду. Огромное всем спасибо!» - написала в отзывах Митина.

А Жанна Альбертовна, чей 5-летний сын попал в детское инфекционное отделение, была приятно удивлена чистоте и порядку в медучреждении.

«Особо хочется отметить персонал — все прекрасные: и врачи, и медицинские сестры, и санитарки. Выражаю огромную благодарность лечащему врачу Марии Николаевне Гринцевич и заведующей отделением Раисе Викторовне Поповой. Все четко, по делу. Прекрасно ладят с детьми и родителями. Всегда улыбчивые и открытые, а главное, настоящие профессионалы! В больницу лучше не попадать, но с такими медиками — ничего не страшно. Большое спасибо за качественное лечение, доброту, милосердие и неравнодушие», - написала Жанна.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил важность командной работы в сфере здравоохранения. Он подчеркнул, что сегодня главные врачи, руководители отделений имеют возможность прямой связи с министром здравоохранения области, а также представителями власти.