Орехово‑Зуевские врачи поставили на ноги 101‑летнего ветерана с переломом бедренной кости

Орехово‑Зуевские врачи поставили на ноги 101‑летнего ветерана с переломом бедренной кости
Здравоохранение

Фото - © Пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области

РИАМО - 12 янв. В приемное отделение филиала № 1 Орехово-Зуевской больницы был доставлен 101-летний мужчина с жалобами на боль в левой ноге и невозможность самостоятельного передвижения. На рентген-исследовании врачи выявили закрытый перелом бедренной кости со смещением, сообщает пресс-служба Минздрава Подмосковья.

По словам мужчины, 1,5 часа назад он упал с кровати и не смог подняться. Предпочтительным методом лечения переломов бедренной кости является хирургическое вмешательство, поэтому ветеран был оперативно переведен в отделение травматологии и ортопедии для сбора анамнеза и обследования. Состояние пациента, несмотря на почтенный возраст, позволило в этот же день провести операцию.

«Перелом проксимального отдела бедренной кости является одной из частых травм у пожилых людей из-за снижения прочности костей. Но при своевременном обращении современные методики позволяют полностью срастить перелом и восстановить двигательную активность. Хирургическое вмешательство было проведено малоинвазивным способом. Через небольшой прокол ветерану была установлена конструкция для фиксации кости. Такая операция позволяет минимизировать негативное влияние травмы на организм и снизить риск послеоперационных осложнений», — прокомментировал заведующий отделением травматологии и ортопедии, врач-травматолог-ортопед филиала №1 Денис Семенов.

В настоящее время мужчина чувствует себя хорошо и уже выписан. Из больницы он ушел сам при помощи ходунков. Для полного восстановления ему предстоит дальнейшая реабилитация.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что систему здравоохранения в регионе продолжат развивать, важно прислушиваться в этом к мнению медиков.

Губернатор также подчеркивал, что в регионе будут продолжаться строительство новых больниц и поликлиник, закупка современного оборудования, цифровизация услуг — все то, что делает поход к врачу или прием пациента еще более комфортным.