Около 2 тыс сотрудников учреждений Балашихи прошли диспансеризацию

Около 2 тыс сотрудников учреждений Балашихи прошли диспансеризацию
Здравоохранение

Фото - © Пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области

РИАМО - 9 окт. Диспансеризация – это комплекс мероприятий, направленных на раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний и риска их развития. В Балашихе около 2 тыс. сотрудников учреждений города прошли диспансеризацию, пишет пресс-служба Минздрава Подмосковья.

Во время профилактического медицинского осмотра у пациента измеряют антропометрические показатели, уровень глюкозы и холестерина в крови, делают общий клинический анализ крови, анализ кала на скрытую кровь, выполняют ЭКГ, флюорографию, маммографию. Женщин осматривает врач-гинеколог. Все мероприятия можно пройти за 1-2 дня.

«Благодаря диспансеризации в этом году у четырех человек на ранней стадии обнаружили рак молочной железы, еще у двух – рак предстательной железы. Помимо онкологических заболеваний, часто выявляем гипертонию, сахарный диабет, ожирение и другие серьезные заболевания. Так что призываю всех жителей городского округа бережно относиться к своему здоровью и своевременно проходить профилактические мероприятия», - сказала заведующая отделением профилактики поликлиники №2 Наталья Шуклина.

При впервые выявленном заболевании, так и при подозрении на него пациента направляют на второй этап диспансеризации. Всего с начала 2023 года в поликлинике №2 диспансеризацию прошли около 12 тыс. человек. Это сотрудники учреждений и жители, которые самостоятельно записались на прохождение профилактического медосмотра, коллективы школ, детсадов, сотрудники медицинских организаций, предприятий.

Записаться на диспансеризацию можно через портал госуслуг и по номеру телефона 122. Кроме того, можно обратиться в поликлинику по месту прикрепления. В этом случаев при себе необходимо будет иметь паспорт и полис ОМС.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе ежегодного обращения к жителям региона отметил, что в Подмосковье становится меньше жалоб на здравоохранение, а качество оказываемой гражданам помощи – выше.

«Приятно видеть, что здравоохранение год от года оценивают жители выше. Жалоб, как мы замечаем, становится меньше», – сообщил глава региона.