Московские врачи могут узнать о жалобах пациента с помощью чат‑бота
РИАМО - 18 ноя. У столичных врачей появилась возможность узнавать о жалобах пациента с помощью чат-бота, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Разработка на основе искусственного интеллекта подбирает перечень вопросов для пациентов перед приемом. Кроме того, чат-бот берет на себя функцию сообщать жалобы пациента по самочувствию перед приемом врача.
«Чат-бот задает пациенту вопросы относительно его состояния по определенному алгоритму и передает ответы специалисту, который благодаря заранее известным ему жалобам пациента сможет на приеме больше времени уделить диагностике и лечению. Сервис предлагает пациенту рассказать о своем самочувствии сразу после онлайн-записи на прием», — рассказал Илья Тыров, заместитель руководителя Департамента здравоохранения города.
По его словам, москвичи воспользовались чат-ботом уже более 1,4 млн раз, чтобы сообщить о своих проблемах со здоровьем.
Работа сервиса началась в феврале 2021 года. Алгоритм подбирает вопросы в зависимости от специализации врача, к которому записан пациент. При этом не нужно скачивать дополнительных приложений. Сам бот интегрирован с сервисами записи на прием единой цифровой платформы московского здравоохранения.
Отметим, что после прохождения опроса пациент может внести в электронную медкарту сведения о личном анамнезе: о перенесенных травмах, операциях, аллергиях, патологиях. Этой функцией воспользовались уже более 270 тыс. москвичей.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.