К устройству фасада детской больницы приступили в Красногорске

К устройству фасада детской больницы приступили в Красногорске
Здравоохранение

РИАМО - 3 апр. В рамках нацпроекта «Здравоохранение» и региональной программы модернизации первичного звена продолжается строительство «Московской областной детской больницы» в Красногорске. Рабочие приступили к устройству фасадных конструкций. Об этом сообщает пресс-служба министерства строительного комплекса региона.

«На объекте более 400 рабочих и 19 единиц техники. Продолжается устройство монолитных конструкций на секциях С и Д, кладка стен, монтаж систем отопления и вентиляции, монтаж внутренних перегородок и отделка помещений. Рабочие приступили к устройству фасадных конструкций. Работы ведутся в несколько смен», — уточняется в сообщении

Детская больница — это уникальный проект не только для Подмосковья, но и всей России. Высокотехнологичную помощь здесь ежегодно смогут получать более 15 тысяч детей.

Больница рассчитана на 420 коек. В ней будут КДЦ на 300 посещений в смену, 28 профилей медпомощи на всех этапах (поступление, лечение, реабилитация), 14 отделений, 13 операционных. Предусмотрена вертолетная площадка для экстренных случаев. Общая площадь объекта — 114,5 тыс. кв. метров.

10-этажную клинику (в т. ч. 2 подземных этажа) оснастят современным диагностическим и лечебным оборудованием, в том числе системами 3D-навигации для сложных операций.

Больница станет головным центром детского здравоохранения Подмосковья. Уникальный командный центр будет координировать работу всего медицинского детского сектора региона. Это позволит оптимизировать маршрутизацию пациентов и улучшить качество медицинской помощи детям во всей области.

Ввести детскую больницу в эксплуатацию планируется в марте 2024 года.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что систему здравоохранения в регионе продолжат развивать, важно прислушиваться в этом к мнению медиков.

Губернатор также подчеркивал, что в регионе будут продолжаться строительство новых больниц и поликлиник, закупка современного оборудования, цифровизация услуг — все то, что делает поход к врачу или прием пациента еще более комфортным.