Горячая линия по стационарному соцобслуживанию в Москве будет работать круглосуточно

Горячая линия по стационарному соцобслуживанию в Москве будет работать круглосуточно
Здравоохранение

РИАМО - 14 мар. С 15 марта горячая линия по вопросам стационарного социального обслуживания в столице переходит на круглосуточный режим работы, сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Линию запустили год назад. Ее специалисты сопровождают претендента или его представителя на любом этапе во время сбора документов для переезда в дом-интернат и проживания в нем. Эксперты за год проконсультировали свыше 20 тыс. человек.

«Эксперты горячей линии стараются решить запрос за один звонок. Подробная и качественная консультация без спешки в удобное время помогает сделать помощь адресной и своевременной. Поэтому мы приняли решение с 15 марта перейти на круглосуточный режим», – сказала Ракова.

На указанной линии жители столицы могут узнать, как город может помочь пожилым людям, инвалидам, людям с хроническими болезнями, которые не могут обслуживать себя сами.

Для таких жителей в городе существуют стационарные социальные учреждения – социальные дома и геронтологические центры. Кроме того, линия стала каналом обратной связи о качестве предоставляемых услуг в домах-интернатах для сотрудников и проживающих в домах-интернатах людях и их близких.

Получить консультацию по стационарному социальному обслуживанию в Москве можно ежедневно по телефону горячей линии: 8(495)276-11-55. А еще можно направить письмо на электронную почту: Socialdom@mos.ru.