Главврач больницы Домодедова рассказал о цифровизации и обратной связи с пациентами

Главврач больницы Домодедова рассказал о цифровизации и обратной связи с пациентами
Здравоохранение

Фото - © Пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области

РИАМО - 28 фев. О расширении электронных сервисов в сфере здравоохранения и развитии системы обратной связи с пациентами рассказал главный врач Домодедовской больницы Андрей Осипов. Об этом сообщает пресс-служба Минздрава региона.

«Важно, чтобы наши жители могли получать доступную и качественную медицинскую помощь. Все движется и становится все лучше. Обычными стали онлайн-запись к врачу на региональном портале «Здоровье» или посредством чат-бота, электронные медицинские карты, телемедицинские консультации», – отметил главный врач Осипов.

Он также назвал эффективными новые виды обратной связи. В том числе это оповещение родственников тяжелобольных пациентов об их состоянии здоровья дважды в день, а также использование искусственного интеллекта.

Голосовой помощник сам обзванивает пациентов и информирует их о записи к врачу, диспансеризации и других медицинских услугах. Активно используются новые Telegram-каналы «Домодедово медицина» и «Домодедово. Детская медицина», а также «Домодедовская больница. Стационар». Кроме того, все структурные подразделения больницы оснащены мобильными телефонами для круглосуточной «обратной связи» с пациентами.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что перед властями региона в прошлом году стояла задача внедрить технологии искусственного интеллекта максимально во все сферы.

«Дело в том, что Московская область огромна. Как ты можешь управлять большими системами, не имея показатель, не применяя современный менеджмент? И искусственный интеллект — это лишь следующая история про технологии. Сначала мы все оцифровали – сколько работает МРТ, как учится ребенок, как записаться к врачу. Эта оцифровка дала нам большие данные. И эти большие данные человек не в состоянии обрабатывать», — сказал Воробьев.