Диетолог объяснил, почему молодежь стала есть меньше привычных продуктов
РИАМО - 17 авг. Диетолог Андрей Бобровский считает, что причина изменения рациона на национальном уровне комплексная. Здесь могла повлиять реклама тех или иных блюд, сообщает «ФедералПресс».
«Яркий пример – в историческом достаточно коротком промежутке популярность в России завоевали японские суши, китайская пища. Так же и здесь. Удобство фастфуда и отсутствие времени на готовку – молодежь сейчас очень активная», – пояснил Бобровский.
Он отметил, что по данным определенных исследований, с каждым годом количество приемов пищи дома и вне дома меняется. Еще совсем недавно это число было примерно одинаковым, а сейчас готовой продукцией люди питаются чаще.
Бобровский добавил, что на сегодняшний день многие не хотят тратить время на приготовление блюд, поэтому едят готовые блюда или ходят в кафе.