Более 50 тыс звонков поступило в единую справочную службу больницы в Мытищах
Фото - © Константин Семенец/Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области
РИАМО - 3 ноя. Ежедневно к диспетчерам службы обращаются сотни пациентов за разъяснения и справочной информацией. Кроме того, операторы помогают пациентам решить вопросы с записью к врачам. Об этом пишет пресс-служба Минздрава Подмосковья.
«С началом сезонного роста заболеваемости простудных заболеваний всегда наблюдается небольшой всплеск звонков. Сейчас за смену поступает до 600 обращений. Консультируем жителей по всем вопросам: это и обращения по поводу доступности посещений узких специалистов, сроки исследований анализов, обслуживания неотложных вызовов на дом. Наши специалисты помогают пациентам с записью к участковым врачам и узким специалистам, вызова бригад неотложной медицинской помощи. Не все еще привыкли к электронной системе. К примеру, сегодня к нам пришла пациентка со словами благодарности. Нашим специалистам удалось записать ее к неврологу на ближайшие даты», - рассказала начальник единой справочной службы мытищинской ОКБ Анна Тушова.
Кроме того, операторы единой справочной службы проводят контроль качества оказания медицинской помощи, обзванивая пациентов после приема.
«В большинстве случаев жители остаются довольны приемом у врача. Бывают редкие замечания, но и их мы стараемся отработать максимально быстро. Работа по взаимодействию с жителями будет продолжена», - добавила руководитель единой справочной службы.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что 35 регионов России заимствуют практику Подмосковья по повышению квалификации врачей.
«35 регионов у нас участвуют в этой программе, и мы стараемся все самое лучшее привлечь. Ищем врачей, приглашаем в наш регион. Существуют специальные программы», – отметил глава региона.