Более 26 тыс человек воспользовались медицинским чат-ботом Денис в этом году
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS84L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1OGltZy0yMDI1MDgxNC0xMTE1MzAtNDA2LTYwdWExc3UuanBn.webp)
Фото - © Пресс служба Минздрава Московской области
В Московской области работает цифровой помощник в Telegram — чат-бот Денис. С его помощью можно оформить запись к врачу, на вакцинацию, телемедицинскую консультацию, вызвать специалиста на дом. Кроме того, чат-бот собирает жалобы пациента на здоровье перед записью к врачу, а после визита просит оценить качество приема. Об этом сообщает пресс-служба Минздрава региона.
«Цифровой помощник Денис был внедрен в систему здравоохранения Подмосковья еще в 2022 году. С тех пор он пользуется спросом у жителей региона. В этом году чат-ботом воспользовались более 26 тыс. человек, а за все время его работы — почти 170 тыс. пациентов», — рассказал зампредседателя правительства Московской области — министр здравоохранения Московской области Максим Забелин.
Самыми популярными разделами у пользователей чат-бота стали запись на прием к врачу и вызов врача на дом. Воспользоваться цифровым помощником Денис можно по ссылке: https://t.me/eregistratura_mo_bot.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Глава региона также отметил, что в области стоит задача обеспечить стабильность и выполнение всех тех приоритетных направлений, которые жители Подмосковья ожидают от властей.