25 жительниц Луховиц ежедневно приходят в кабинет доврачебного приема женской консультации
Фото - © Пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области
РИАМО - 21 мар. В женской консультации Луховицкой больницы внедрена и успешно функционирует новая форма оказания сестринской медицинской помощи посетительницам женской консультации — кабинет доврачебного приема. Ежедневно на прием к акушерке кабинета доврачебного приема обращаются 20-25 пациенток. Она помогает оперативно решать вопросы, которые не требуют врачебного вмешательства. Об этом сообщает пресс-служба Минздрава региона.
Кабинет был организован в 2018 году с целью повышения доступности и удовлетворенности пациенток медицинской помощью. Кабинет работает ежедневно в две смены с 8:00 до 20:00. Удобно, что получить здесь необходимую медицинскую помощь женщины могут непосредственно в день обращения и без предварительной записи. Например, при прохождении профилактического осмотра, если нет жалоб, здесь проведут забор мазков на онкоцитологию и микрофлору, получить выписку или копии медицинских документов, направления на лабораторные или диагностические исследования, а также записаться на УЗИ и маммографию и многое другое.
«В кабинет также могут обратиться беременные женщины для постановки на учет в день обращения. Акушерка проведет сбор анамнеза, осмотр, выпишет направление на необходимые обследования», — рассказала акушерка кабинета доврачебного приема женской консультации Луховицкой больницы Ольга Логинова.
Она пояснила, что если во время осмотра будут выявлены любые подозрительные или сомнительные симптомы, пациентку направят к врачу-гинекологу. Важно, что врачу акушеру-гинекологу не придется тратить время на проведение несложных манипуляций, а, значит, они могут принять больше пациенток, которые нуждаются в помощи именно врача акушера-гинеколога.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе ежегодного обращения к жителям региона отметил, что в Подмосковье становится меньше жалоб на здравоохранение, а качество оказываемой гражданам помощи – выше.
«Приятно видеть, что здравоохранение год от года оценивают жители выше. Жалоб, как мы замечаем, становится меньше», – сообщил глава региона.