Владельцам гостиниц Солнечногорска вручили уведомления о проведении «Самооценки»
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS83L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1N3Bob3RvLTIwMjUtMDctMDktMTItMDktMjEtcnJwbHB0bS5qcGc.webp)
Фото - © Администрация г.о. Солнечногорск
Сотрудники отдела туризма управления промышленности, инвестиций и туризма администрации городского округа Солнечногорск ведут работу по информированию владельцев гостиниц, баз отдыха, хостелов и глэмпингов о необходимости прохождения обязательной процедуры «Самооценка». Об этом сообщает пресс-служба администрации округа.
«Самооценка» является обязательным этапом, предусмотренным законодательством, позволяющим владельцам проверять соблюдение стандартов безопасности, санитарии и качества предоставляемых услуг в своих заведениях. Собственникам вручают уведомления, содержащие подробную инструкцию и необходимые сроки предоставления документации — до 1 сентября текущего года.
«Своевременное прохождение «Самооценки» обеспечивает включение объекта в реестр классифицированных средств размещения и попадание в агрегаторы, на которых жители и гости округа могут подобрать себе гостиницу, кемпинг, базу отдыха и быть уверенным, что там действуют стандарты качества», — прокомментировал первый заместитель главы городского округа Солнечногорск Кирилл Типографщик.
Для решения профильных вопросов владельцы гостиничного бизнеса могут обратиться в отдел туризма по контактному номеру телефона: 8 (903) 188-20-25, либо направить запросы на электронную почту: ProninaON@mosreg.ru.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Глава региона также отметил, что в области стоит задача обеспечить стабильность и выполнение всех тех приоритетных направлений, которые жители Подмосковья ожидают от властей.