В Подмосковье привлекут блогеров к развитию туристских маршрутов региона
Фото - © Пресс-служба Комитета по конкурентной политике Московской области
РИАМО - 12 окт. Объявлена закупка на оказание услуг в организации и проведении информационных туров в рамках разработки новых и перспективных туристских маршрутов в 2023 году. Соответствующие извещение об открытом конкурсе уже опубликовано в единой информационной системе в сфере закупок и на портале ЕАСУЗ, сообщает пресс-служба комитета по конкурентной политике Подмосковья.
Прием заявок продлится до 26 октября 2023 года.
Инфотур — это туристический маршрут с остановками в различных интересных местах, на котором участники получают информацию о достопримечательностях, истории и культуре региона. В рамках контракта, исполнитель должен организовать 20 таких туров, включая три индивидуальных тура для представителей блогосферы культуры и туризма с определенным количеством подписчиков в социальных сетях: в Телеграмм — не менее 20 тыс. подписчиков, во Вконтакте — не менее 30 тыс. подписчиков. Также потребуется создать видеоролик-приглашение, обеспечить перевозку и размещение участников индивидуальных туров.
Всего в инфотурах примут участие не менее 258 человек. В каждом инфотуре будет 15 участников, кроме индивидуальных туров, где будет по одному участнику. Все мероприятия будут проходить в Московской области.
Программа инфотуров включает в себя: места туристического показа, маршруты, графики движения, места размещения, опросные листы для участников, стилистику и содержимое пресс-пакетов для участников.
Начальная цена контракта составляет 5 млн рублей.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщал, что развитию турбизнеса в регионе помогут внедренные меры поддержки.
По словам главы Подмосковья, в области действует программа, которая позволяет за 1 рубль получить землю на развитие туризма, обеспечение рекреационных зон или строительство отеля.