Гендиректор «Охта Парк» назвал главные проблемы внутреннего туризма в России

Гендиректор «Охта Парк» назвал главные проблемы внутреннего туризма в России
Туризм

РИАМО - 26 окт. Существует ошибочное мнение, что основная проблема российского внутреннего туризма кроется в несоответствии цены и качества, однако, как показывает практика, сервисная составляющая отечественных курортов за последнее время была значительно улучшена, заявил РИАМО генеральный директор всесезонного курорта «Охта Парк» Геннадий Мусиенко.

По его словам, основные проблемы российского внутреннего туризма – это удаленность местонахождения курортов, не всегда удобная логистика и не до конца выстроенная система по отслеживанию ценовой политики на авиа- и ЖД билеты. Именно поэтому туристы, побывав на отечественном курорте единожды и получив негативные впечатления, в следующий раз предпочитают отдохнуть за рубежом, считает эксперт.

«Еще одной проблемой внутреннего туризма является недоступность с точки зрения финансов. Для тех, кто хочет поехать отдыхать в отдаленные места нашей страны, например, на Камчатку или озеро Байкал, не всегда туры или индивидуальные поездки туда могут быть доступными по цене», – добавил Мусиенко.

Он отметил, что в связи с условным закрытием границ у некоторых региональных и недавно работающих на рынке туроператоров наблюдается рост цен, однако к крупным российским курортам это не имеет никакого отношения.

«Несмотря на все плюсы и рост уровня туризма внутри страны, потраченная сумма на отдых не всегда оправдывает себя. Но за последний год мы видим, как большое количество жителей нашей страны с огромным удовольствием ездят по разным городам и изучают новые для себя направления», – рассказал Мусиенко.

Он подчеркнул, что на протяжении 20 лет наиболее популярными направлениями для большинства российских туристов были классические курорты: Турция и Египет.

«Однако все поменялось. И уже не первый год большинство граждан все чаще предпочитают изучить просторы родной страны», – уверяет собеседник.

По его словам, важным критерием в выборе курорта является его транспортная доступность, но это лишь одна сотая успеха развития внутреннего туризма.

«Что касается нашего курорта, то мы ощущаем значительный приток туристов за последние год-полтора. И очень радуемся, когда к нам приезжают люди из разных городов и регионов, ведь именно увеличение потока клиентов доказывает, что HoReCa стремительно развивается, и в России появляется все больше достойных мест для проведения досуга и отдыха», – рассказал руководитель «Охта Парк».

По его мнению, ответственность за развитие внутреннего туризма лежит не только на государстве, но и на бизнес-сообществе.

«Своей команде я всегда говорю: хотите что-то изменить – давайте начнем с себя. Пока внутри компании не будет отточен качественный спектр услуг, уровень сервиса, понимание у сотрудников как, что и зачем они делают, любви к каждому посетителю, то можно забыть о том, что вы будете точкой притяжения для своего города или региона, а значит и внутренний туризм будет стоять на месте», – подчеркнул Мусиенко.

По его словам, привлекательность любого курорта основана на трех китах: качестве сервиса, доступности в цене и возможности выбора.