Егорьевский музей занял 2 место в Международном конкурсе в сфере туризма «PROбренд»
Фото - © Александр Манзюк/РИАМО
РИАМО - 15 сен. Егорьевский историко-художественный музей занял второе место в 4 Международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд», сообщает пресс-служба министерства культуры и туризма Подмосковья.
В организованном Евразийским содружеством специалистов туриндустрии конкурсе Егорьевский музей принимает участие уже в 4 раз, и в третий раз становится его лауреатом. Подмосковный музей занял второе место в номинации «Брендированная сувенирная продукция».
Егорьевский музей представил на конкурсе линейку сувенирной продукции «Гуслицкий стиль».
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев выразил надежду на развитие туристической отрасли в регионе. Кроме того, он поблагодарил предпринимателей, которые решают развивать это направление.
«Мы благодарны отельерам, которые вкладывают в новые проекты, вот известный «Изумрудный лес», «Верба Майер», в Рузе шикарный отель. У нас 9 гольф-полей, которые тоже популярны, тоже загружены. Поэтому работаем и надеемся, что у этого направления, у этой индустрии туристической есть большие перспективы», – отметил Воробьев.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.