А где нормальная еда? Россияне пожаловались на гречку с сосисками в аэропорту
:focal(0.53:0.37):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS84L2xvcmktMDAyODI1OTIwOC1iaWd3d3cuanBn.webp)
Фото - © Яна Королёва / Фотобанк Лори
Туристы, ожидающие вылета в Нячанг из Екатеринбурга, выразили недовольство по поводу скромного меню в аэропорту. Вечером, когда они должны были отправиться в путь, техническая неисправность самолета привела к задержке. Об этом сообщает Tourdom.ru.
Пассажиры заняли свои места в 21:00 и прошли инструктаж, но самолет так и не вылетел. После 1,5 часов ожидания их вернули в терминал и пообещали отправить в гостиницу.
Однако многие решили остаться в зале ожидания, и только 40 пассажиров с детьми получили номера в отелях. Остальным предложили питание, которое вызвало недовольство людей: трижды им подавали гречку с сосисками. По словам туристов, такое меню никуда не годится.
Уральская транспортная прокуратура начала принимать жалобы от пассажиров. К утру следующего дня в отели было отправлено почти 80 человек, а также принимались меры для размещения остальных туристов.
Туристический оператор «Пегас туристик» прокомментировал ситуацию, отметив, что в городе практически нет свободных мест в отелях, и что замечания о питании были учтены. Пассажиров размещали по мере освобождения мест, и в итоге все смогли отдохнуть в номерах.