40 млн рублей на привлечение туристов направят в Петербург

40 млн рублей на привлечение туристов направят в Петербург
Туризм

РИАМО - 1 сен. На портале госзакупок появился тендер ГБУ «Городское туристско–информационное бюро». Речь идет о кампании по привлечению новых туристов в Санкт-Петербург. «Царьград» рассказал, как будут тратить эти деньги.

Проходить эта рекламная кампания будет в Москве, Подмосковье и других крупных городах РФ.

Потратить на рекламу по всей России бюро намерено 39,8 млн рублей.

Часть рекламных материалов разместят на экранах вдоль Третьего транспортного кольца Москвы, а также на центральных улицах крупных городов регионов.

В Петербурге уверены, что это повысит инвестиционную и туристическую привлекательность города.