Жителям Подмосковья напомнили, как вызвать такси из аэропорта Шереметьево

Жителям Подмосковья напомнили, как вызвать такси из аэропорта Шереметьево
Транспорт

РИАМО - 28 мар. Многие пассажиры предпочитают пользоваться услугами такси для того, чтобы не тратить время на поиск нужного общественного транспорта, планирование маршрута или ориентирование на незнакомой территории. Минтранс Подмосковья обращает внимание пассажиров, что следует пользоваться услугами легальных таксистов, сообщает пресс-служба ведомства.

Процедура заказа и подачи машины в аэропорту занимает не более пары минут.

В аэропорту Шереметьево можно вызвать такси традиционным способом через приложение агрегатора или воспользоваться помощью консультантов на брендированных стойках в терминалах В и С.

Минтранс Подмосковья напоминает, что пользоваться услугами нелегальных такси небезопасно, ведь пассажиры не застрахованы на случай аварии, а водители осуществляют перевозки без соответствующих разрешений, не проходят технические и медицинские осмотры и, как правило, не имеют соответствующий 3-летний стаж. Легальный автомобиль такси Подмосковья отличить просто: кузов белого цвета, с желтой полосой посередине и серой внизу, а также с шашечным поясом на борту и световым оранжевым фонарем на крыше. В салоне должна быть размещена информация о водителе, таксомоторной компании и тарифах на поездки, а также QR-код с действующим разрешением, которое можно проверить по этому коду или на сайте.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране.

«Главная цель «цифры» – комфортное получение услуг для людей, общение с властью без барьеров, хлопот и волокиты», – пояснил глава региона.