Жители Подольска попросили увеличить число кассиров на центральной ж/д станции
Фото - © Пресс-служба администрации г.о. Подольск
РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 12 янв. Жители подмосковного Подольска пожаловались на очереди в кассах одноименной железнодорожной станции и попросили увеличить число кассиров, однако перевозчик АО «Центральная ППК» считает это нецелесообразным, сообщается на интернет-портале «Добродел».
Житель Подольска ранее пожаловался на портале, что на станции из девяти касс работают всего три. Из-за этого появляются огромные очереди, а в час пик пассажирам приходится в них стоять по 15 минут. Мужчина попросил открыть дополнительные кассы или вызывать кассиров во время наплыва граждан. В частности, он отметил, что школьники при покупке билетов должны предоставлять справку, поэтому не могут пользоваться билетными автоматами. Обращение по вопросу организации обслуживания пассажиров на станции рассмотрели в ЦППК.
«Распределение времени работы и времени плановых перерывов в пригородных кассах устанавливается с учетом специфики производственной деятельности АО «Центральная ППК» и регламентируется законодательными актами, содержащими нормы трудового права в части продолжительности рабочей смены и предоставления работнику времени на отдых», — сказал представитель ЦППК.
Он добавил, что в целях соблюдения трудового законодательства обеспечить беспрерывную работу пригородных касс невозможно. Открытие дополнительных кассовых окон планируется при массовом выезде пассажиров, а также в случае непредвиденного увеличения пассажиропотока или технического сбоя в работе билетных автоматов.
По его словам, для повышения качества обслуживания пассажиров руководству участка поручили усилить контроль за производственным и технологическим процессом на станции.
Всего на станции Подольск для обслуживания пассажиров организована работа 22 каналов продаж. Со стороны автовокзала – пять касс и 14 билетопечатающих автоматов, а со стороны улицы Железнодорожная – одного кассового окна и двух автоматов.