Жители Подмосковья проконтролируют наличие расписания движения автобусов на остановках

Жители Подмосковья проконтролируют наличие расписания движения автобусов на остановках
Транспорт
Александр Кожохин

Фото - © Александр Кожохин/РИАМО

РИАМО – 23 апр. В регионе запускается акция «Мострансавто» «Расписание на месте», в рамках которой «Мострансавто» вместе с пассажирами в Подмосковье возьмет под особый контроль наличие расписания движения автобусов по маршрутам предприятия на оборудованных остановках, говорится в сообщении пресс-службы компании-перевозчика.

Мероприятие было организовано в связи с поступающими от жителей Московской области обращениями об отсутствии расписания на остановочных пунктах.

«В среднем два раза в неделю работники 31 филиала «Мострансавто» выезжают на маршруты с целью проверки и в случае отсутствия размещения расписания на остановочных пунктах. Это очень масштабная работа, если учесть, что предприятие обслуживает более 1,2 тысячи городских, пригородных и междугородних маршрутов», – говорится в сообщении.

Кроме того, в последнее время увеличивается количество случаев вандализма, из-за которых на остановках испорчено расписание движения автобусов.

«Особенно остро эта проблема стоит на маршрутах, соединяющих «дальнее» Подмосковье и Москву», – дополняется в сообщении.

Проинформировать об отсутствии и необходимости замены расписания движения автобусов пассажиры могут, направив в личные сообщения официальных групп «Мострансавто» в Instagram, Facebook, «ВКонтакте» фотографию остановочного пункта с указанием его названия, номера маршрута, направления движения, даты.

После того, как расписание будет размещено, заявителю направят фотоотчет.

«Все поступающие обращения будут рассматриваться в оперативном порядке, так как этот вопрос находится на особом контроле предприятия. Фотоотчет будет направляться пассажирам в кратчайшие сроки. Мы просим жителей и гостей Московской области бережно относиться к транспортной инфраструктуре и не создавать неудобства другим пассажирам. Средства, которые предприятие сейчас тратит на восстановление информационных табличек, могут быть направлены на повышение качества обслуживания пассажиров», – резюмируется в сообщении.