Жители Подмосковья направили более 7,5 тыс жалоб через приложение «Народный инспектор»

Жители Подмосковья направили более 7,5 тыс жалоб через приложение «Народный инспектор»
Транспорт

РИАМО - 12 дек. Уже более 7,5 тысяч жалоб поступило в приложение «Народный инспектор» за неполный месяц, сообщил во вторник на заседании регионального правительства заместитель председателя правительства Московской области - министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев.

«Всего пришло 7,5 тысяч жалоб за неполный месяц. Это показывает серьезную востребованность. Прошло из них по всем нашим критериям, которые позволяют нам вынести штрафы, 4,8 тысячи жалоб», - сказал Шадаев.

Он уточнил, что вынесено уже порядка 2 тысяч постановлений о привлечении собственников транспортных средств к административной ответственности.

Приложение «Народный инспектор», созданное на базе портала «Добродел», с помощью которого можно фиксировать и передавать сообщения о припаркованных на газонах и детских площадках автомобилях, о транспорте, препятствующем работе мусоровывозящей техники, о сбросе мусора из автомобиля.

Для работы необходимо пройти регистрацию с помощью учетной записи ЕСИА, снять короткий ролик, фиксирующий номера машины и само нарушение, и отправить его.