Жители Подмосковья на 30–40% чаще стали жаловаться в ГУДХ в 2015 году

Жители Подмосковья на 30–40% чаще стали жаловаться в ГУДХ в 2015 году
Транспорт

РИАМО - 20 июл. Количество жалоб, которые приходят в Главное управление дорожного хозяйства Московской области, по сравнению с прошлым годом увеличилось в 2015 году на 30-40%, сообщил РИАМО начальник регионального ведомства Константин Ляшкевич.

«Число жалоб по сравнению с предыдущими годами увеличилось в среднем на 30-40 %. По итогам первого полугодия 2015 поступило 4476 обращений, а в прошлом году было 3088. Из этого количества 446 поступило в письменной форме, а в прошлом году - 354, по электронной почте - 1800, в 2014 - 1227, на почту губернатора - 488, а в прошлом году - 361, в форме электронного документа поступило 1660 обращений, в 2014 году - 1146 обращений. В процентном соотношении за нынешний год - 20% обращений было по федеральным автодорогам, 30% - по региональным, а 50% - на муниципальные. Большинство жалоб поступает на муниципальные дороги, хотя количество очагов аварийности и число погибших на муниципальных дорогах минимальное», - сказал Ляшкевич.

По его словам, увеличение количества жалоб связано не с тем, что дороги стали лучше или хуже, а с тем, что органы власти стали доступнее для граждан. Появилось много ресурсов, в том числе мы создали единую почту gudh@mosreg.ru, куда можно отправлять жалобы на все дороги. Люди видят результат, отклики на обращения. Количество повторных жалоб небольшое. Кроме того, весной и летом мы получаем больше жалоб, чем зимой, в том числе за счет дачников.

Полную версию интервью читайте здесь>>

Программа ремонта региональных дорог Подмосковья выполнена на 20% - ГУДХ>>