Жители Подмосковья 700 раз позвонили на горячую линию Минтранса в 2015 году
РИАМО - 6 мар. Жители Подмосковья 700 раз позвонили на горячую линию областного министерства транспорта с начала 2015 года, большую часть составляли сообщения о нарушениях, говорится в сообщении пресс-службы Минтранса.
«В период с января по начало марта 2015 года на горячую линию Минтранса Подмосковья поступило 700 звонков от граждан. По каждому обращению, содержащему информацию о нарушениях, проводится проверка», - приводятся в сообщении слова министра транспорта Московской области Александра Зайцева.
Как отмечается в материале, 490 обращений указывают на нарушения правил перевозок. Основные претензии граждан относятся к отмене рейсов, нарушению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава.
По данным пресс-службы, 150 обращений касались получения разрешений на осуществление пассажирских перевозок и на въезд грузовиков на МКАД. Еще 60 звонков касались возникновения спорных ситуаций с водителями, кондукторами, контролерами.
По словам Зайцева, горячую линию Минтранса создали в январе 2013 года для оперативного реагирования на нарушения законодательства при осуществлении перевозок пассажиров на территории Московской области, а также для повышения качества пассажирских перевозок. Обращения принимаются круглосуточно по телефону (495)228–19–19, с 21:00 до 7:00 - в автоматическом режиме.
Горячие линии в подмосковных поликлиниках будут работать и для ветеранов>>