Жители Люберец за неделю чаще жаловались через «Добродел» на парковку авто на газонах

Жители Люберец за неделю чаще жаловались через «Добродел» на парковку авто на газонах
Транспорт

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 4 дек. Жители Люберец с 25 ноября по 1 декабря чаще всего жаловались на парковку автомобилей на газонах через портал «Добродел», сообщается на портале.

«С 25 ноября по 1 декабря в городском округе Люберцы через портал «Добродел» было подано 691 сообщение о проблемах. Самыми популярными темами стали: парковка на газонах и зеленых насаждениях – 74 жалобы, неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов – 44, неисправные фонари освещения – 39, ненадлежащее состояние фасадов нежилых зданий, объектов и ограждений – 37 жалоб, нарушение правил уборки – 35 жалоб», – говорится в сообщении.

При этом пользователи отметили успешное решение по 302 вопросам. Коммунальные службы убрали территорию, починили неисправные фонари, демонтировали незаконные рекламные вывески и привели в порядок фасады жилых домов.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.