Железнодорожную станцию «Варшавская» в Москве выполнят в стиле авангард

Железнодорожную станцию «Варшавская» в Москве выполнят в стиле авангард
Транспорт

РИАМО - 19 фев. Москомархитектура согласовала дизайн здания станции «Варшавская», он вдохновлен работами Казимира Малевича, Любови Поповой и Эль Лисицкого, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Вестибюль железнодорожной станции «Варшавская» будет выполнен в стиле авангард. Архитектурная конструкция будет иметь асимметричную форму и состоять из ломаных линий. Фасады станции выкрасят в красный цвет, оформят орнаментом из белых и черных стрелок, символизирующих скорость движения поездов. Дизайн, вдохновленный работами советских художников-авангардистов, утвержден в Москомархитектуре», - говорится в сообщении.

Главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов отметил, что при разработке архитектурного решения для станции «Варшавская» авторы проекта стремились повторить идеи художников-авангардистов XX века. В их числе Любовь Попова, Казимир Малевич, Эль Лисицкий. Работы мастеров прошлого отличались ярким цветом, ломаными и асимметричными линиями.

Он добавил, что дизайн платформы станции выполнят в красном и сером цветах, колонны, поддерживающие крышу, будут иметь форму ромбов.

Новую железнодорожную станцию «Варшавская» Павелецкого направления Московской железной дороги планируют построить до конца года. С нее будет организован переход на станцию Московского центрального кольца (МЦК) «Верхние Котлы» по принципу «сухие ноги». Переход оборудуют архитектурной подсветкой и навесом, который защитит пассажиров от непогоды. Длина пересадки составит всего 50 метров.

«Варшавская» позволит разгрузить станцию метро «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии, а также снизить нагрузку на Павелецкий вокзал. Пассажирам больше не придется доезжать до конечной, чтобы попасть в нужную точку города.

Московское центральное кольцо — фактически новая наземная линия метро. Движение по нему открылось 10 сентября 2016 года. В МЦК входит 31 станция с 14 пересадками на метро и шестью — на пригородные электрички. С каждой станции можно также пересесть на автобусы, троллейбусы или трамваи. Об истории кольца можно почитать в спецпроекте mos.ru.