Заявки о неисправности светофоров отрабатываются в Москве в течение 1,5 часов

Заявки о неисправности светофоров отрабатываются в Москве в течение 1,5 часов
Транспорт

РИАМО - 4 дек. Жители столицы сообщают о неисправностях объектов транспортной инфраструктуры через контакт-центр «Московский транспорт», специалисты отрабатывают заявки по неисправности светофоров в течение полутора часов, говорится в сообщении пресс-службы ГКУ «Центр организации дорожного движения».

Центр организации дорожного движения правительства Москвы проводит работы по приведению в надлежащий порядок объектов транспортной инфраструктуры к зимнему сезону. В связи с резким похолоданием и выпадением осадков ответственными службами в усиленном режиме проверяется корректное функционирование светофорных объектов и состояние дорожных знаков.

«Ежедневно контакт-центр «Московский транспорт» принимает сообщения о неисправностях объектов транспортной инфраструктуры. Все объекты транспортной инфраструктуры приводятся в надлежащее состояние в кратчайшие сроки для обеспечения безопасности автомобилистов и пешеходов. Полученные заявки по неисправности светофорных объектов отрабатываются в среднем в течение полутора часов», - говорится в сообщении.

ГКУ «ЦОДД» убедительно просит водителей учитывать, что манера вождения в зимний период значительно отличается от теплого времени года. Автомобилистам необходимо помнить о более длинном пути торможения транспортного средства, недопустимости резких торможений и перестроений, а также быть внимательными на дорогах и соблюдать правила дорожного движения.

О любых неисправностях технических средств организации дорожного движения вы можете сообщить по номеру контакт-центра «Московский транспорт»: 8-495-539-54-54, а также воспользоваться электронной приемной на Едином транспортном портале.