Завершен монтаж основных архитектурных элементов станции метро «Рижская»

Завершен монтаж основных архитектурных элементов станции метро «Рижская»
Транспорт

РИАМО - 10 окт. В столице полностью смонтировали металлические арки-порталы, которые являются главными архитектурными элементами станции «Рижская» северо-восточного участка Большой кольцевой линии метрополитена, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев отметил, что эти арки расположены в качестве прохода для пассажиров от центра платформенного участка к самим платформам.

«Сейчас все 16 арок заняли свои места – по 8 с каждой стороны центрального зала. Эти порталы являются одновременно функциональным и художественным элементом станции», – добавил заммэра.  

По словам Бочкарева, путевые стены «Рижской» будут в едином стиле. Чугунные тюбинги станут декоративным украшением, что подчеркнет естественную красоту металла.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов сообщил, что художественный облик станции определили во время международного архитектурного конкурса. Его организатором стала группа компаний «Мосинжпроект».

«Вдоль кромок арок завершается монтаж светодиодных светильников, которые подчеркивают форму порталов и являются частью художественной композиции. Они также служат важным элементом архитектурного освещения платформы. Кроме того, установлены ряды светильников вдоль центрального зала и обеих платформ», – уточнил Кравцов.

На данный момент монтаж архитектурного освещения станции почти готов.

Кроме «Рижской», частью северо-восточного участка Большого кольца метро станут новые станции «Сокольники» и «Марьина Роща», «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро, а также соединительная ветка в электродепо «Нижегородское».

Возведение Большой кольцевой линии столичной подземки является главным проектом городского метростроения. Длина БКЛ будет более 70 км. Здесь разместится 31 станция, 22 из которых уже работают.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.