Западный вестибюль станции «Фили» метро Москвы могут открыть после ремонта в марте 2017 г

Западный вестибюль станции «Фили» метро Москвы могут открыть после ремонта в марте 2017 г
Транспорт

РИАМО - 15 дек. Западный вестибюль станции московского метро «Фили» могутт открыть после реконструкции в марте 2017 года, сообщил журналистам в четверг начальник комплекса ОАО «Московский метрострой» Алексей Арбузов.

Первый этап масштабных ремонтных работ начался на Филевской линии Московского метрополитена с 29 октября. Пассажиры сейчас не могут пользоваться платформами станций «Студенческая» и «Фили» при следовании из центра. Капитальный ремонт Филевской линии пройдет в несколько этапов, это позволит избежать полного закрытия ветки. Ремонтно-профилактические работы на других участках линии проведут до конца 2017 года. Время в пути из-за этого увеличится на шесть-восемь минут

«Принято решение о полной реконструкции Филевской линии без ее закрытия. Планируем завершить работы по реконструкции в западном вестибюле станции метро «Фили» в первом полугодии 2017 года, в марте, но до конца текущего года завершим демонтаж обветшалых составляющих. Работы только начались, выполнено порядка 20% от всех запланированных работ. До конца 2017 года полностью проведем капитальный ремонт станции, то есть обоих вестибюлей, платформ и так далее», - сказал Арбузов.

Он пояснил, что работы поводятся поэтапно: в настоящий момент для проведения необходимых работ для пассажиров закрыта платформа по направлению из центра города и западный вестибюль, затем будет закрыт восточный вестибюль, и во втором полугодии 2017 года будет закрыта платформа для посадки и высадки пассажиров по направлению в центр. Согласно планам, основные конструкции станции будут сохранены и укреплены, стекла и витражи вестибюлей заменят на новые и проведут капремонт платформ.

«На сегодняшний день ведется утверждение новых планировочных решений, они будут приняты в соответствии с современными требованиями, в том числе обновленные комнаты полиции, досмотра, турникеты, условия для маломобильных граждан. Дизайн и облик планируется сохранить, просто будет все новое. К основным работам планируем приступить с января. Сегодня здесь проводятся демонтаж старых конструкций, перекрытий и облицовки. Все шумные работы проводятся ночью, в том числе вынос мусора; мы учитываем и близость нахождения жилых домов к строительству и движение регулярное поездов», - сказал Арбузов.

В свою очередь, главный инженер, заместитель начальника дирекции инфраструктуры метрополитена Александр Савенков добавил, что линия эксплуатируется почти 60 лет, с 1958 года.

«Основная наша цель - усиление несущих конструкций, которые нуждаются в ремонте. Работы планируется завершить к концу следующего года по всей линии. Эксплуатация планируется минимум 50 лет. Но на самом деле, запас прочности намного больше», - отметил Савенков.