Загрутдинов: в эскалаторном тоннеле вестибюля станции БКЛ «Рижская» ставят кольца
![](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/T29WDlTuyN5E8tAaVzN3ia4Thos=/1920x1080/filters:rs(fill-down):focal(0.51:0.54):format(webp)/aHR0cHM6Ly8xNDQwODhkOC1lMDRjLTRkOGUtYTY5YS03ODJiODEzM2UxYzAuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI0LzUvcGhvdG8tMjAyNC0wNS0yMS0yMC00My00Ny5qcGc.webp)
Фото - © Департамент строительства Москвы
Более трети от необходимого количества колец установили в эскалаторном тоннеле строящегося второго вестибюля станции большой кольцевой линии метро «Рижская». Об этом сообщил глава столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов.
Станция БКЛ «Рижская» является пересадочной на Калужско-Рижскую линию метро. Один подземный вестибюль, расположенный под Рижской площадью, на станции уже есть.
«Строительство второго вестибюля необходимо для увязки различных видов транспорта. Интеграция метрополитена с вокзальным комплексом в будущем позволит повысить комфортное передвижение пассажиров при пересадке на Московские центральные диаметры (МЦД-2, МЦД-3 и МЦД-4), а также на высокоскоростную магистраль Санкт-Петербург — Великий Новгород — Тверь — Москва», — пояснил Загрутдинов.
Он добавил, что станция «Рижская» располагается на глубине свыше 60 м, а возводимый эскалаторный тоннель соединит ее со вторым вестибюлем.
«Всего проектом предусмотрено 165 колец эскалаторного хода, 81 из которых уже установили. Чугунные тюбинги диаметром 10,5 м изготавливают в России», — рассказал глава стройдепартамента.
Вестибюль № 2 станции «Рижская» будет располагаться в районе пересечения проспекта Мира и Водопроводного переулка.