За семь месяцев пассажиры ЦППК воспользовались картами провожающего почти 50 тыс раз

За семь месяцев пассажиры ЦППК воспользовались картами провожающего почти 50 тыс раз
Транспорт

Фото - © Пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

РИАМО - 25 авг. Проводить родственника прямо до вагона или встретить друга с тяжелым багажом на перроне — сделать это, не оплачивая проход и выход со станции, можно с помощью карты провожающего. С начала года пассажиры ЦППК воспользовались этой услугой более 47 тыс. раз, сообщает пресс-служба Минтранса Подмосковья.

Услуга доступна на 125 пригородных станциях и восьми вокзалах Москвы. Она дает возможность пройти на перрон вместе с пассажиром и в течение 30 минут выйти обратно.

Карта провожающего оформляется в билетной кассе, отмеченной специальным стикером. Единственное условие – залог в 100 рублей, которые можно получить обратно, вернув карту после выхода с платформы.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.