Ящики пожеланий установили в московском метро
РИАМО - 20 апр. Почти 50 ящиков обратной связи установили на станциях Московского метрополитена на Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой и Каховской линиях, пассажиры смогут оставлять в них свои пожелания и предложения по работе столичной подземки, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«На станциях Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой и Каховской линий установили ящики для обратной связи. Пассажиры теперь могут в них оставлять предложения и пожелания по работе подземки. Красные ящики, оформленные в фирменном стиле «Московского транспорта», можно увидеть в кассовых залах. Всего на 30 станциях установили 47 таких ящиков», - говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, для удобства пассажиров к ним прикреплены отрывные листы. В специальных графах можно оставить пожелание или предложение, указать контакты для обратной связи, дату, время и название станции. Все обращения пассажиров будут обработаны и переданы в соответствующие службы Московского метрополитена. На письма, которые имеют обратный адрес, обязательно будет дан официальный ответ.
По данным на сайте, новый канал связи позволит реализовывать наиболее интересные предложения граждан и получать отклик на действующие пассажирские сервисы. Работа с обращениями будет вестись ежедневно. В случае необходимости старший билетный кассир своевременно предоставит пассажирам новый блокнот для записей.