«Яндекс» обратился к «АвтоВАЗу» и китайцам с просьбой о поставках авто для такси

«Яндекс» обратился к «АвтоВАЗу» и китайцам с просьбой о поставках авто для такси
Транспорт

РИАМО - 2 сен. «Яндекс» обратился к «АвтоВАЗу» и китайским производителям BAIC Group и Chery с предложением о поставках машин для лизинговых компаний, с которыми работает «Яндекс.Такси», пишет Forbes.

Директор по развитию бизнеса «Яндекса» Иван Запольский сообщил, что российские таксопарки столкнулись с дефицитом автомобилей и запчастей. Ввиду этого «Яндекс.Такси» ищет поставщиков автомобилей для ключевых сервисов и деловых партнеров.

Запольский написал письмо президенту «АвтоВАЗа» Максиму Соколову, в котором он отметил, что машины Lada на данный момент эффективно используются в сервисе «Яндекс.Такси». Кроме того, из письма следует, что для ежегодного обновления таксопарка «Яндексу» нужно более 50 тыс. автомобилей.

Также «Яндекс» обратился к белорусскому автоконцерну Unison, китайскими BAIC Group и Chery. Компания предлагает наладить поставки авто под гарантии их использования в таксопарках.

В настоящее время острой нехватки в автомобилях нет, но компания решила вести работу заранее, чтобы помочь таксопаркам-партнерам найти поставщиков на будущие год.

Ранее сервис «Яндекс.Такси» в «экономе» использовал машины Kia, Skoda, Volkswagen, но сейчас их нет в дилерских центрах.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.