Выделенная полоса для общественного транспорта появится на Рязанском проспекте в сентябре
РИАМО - 22 авг. На Рязанском проспекте в Москве начали наносить разметку для новой выделенной полосы и устанавливать дорожные знаки, работы планируется завершить до конца сентября, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«До конца сентября новая выделенная полоса для общественного транспорта появится на Рязанском проспекте. Ее протяженность составит 6,3 километра. Полоса на Рязанском проспекте протянется от МКАД до Садового кольца в оба направления за исключением трех небольших участков, где ведется строительство новой Кожуховской линии метрополитена», - говорится в сообщении.
Как добавляется на сайте, после завершения работ полоса станет непрерывной. Она позволит 27 городским и 15 пригородным маршрутам избежать задержек в расписании движения. Для нее уже начали наносить разметку и устанавливать дорожные знаки.
«В Юго-Восточном административном округе Москвы будет создан новый приоритетный коридор движения городского транспорта и такси, общая длина нового участка составит 6,3 километра. С началом работы выделенной полосы будут включены комплексы фотовидеофиксации нарушений для администрирования данной выделенной полосы», - рассказал заммэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.
Благодаря новой выделенной полосе пассажиропоток на этом участке увеличится на 15–20 процентов. Сейчас общественным транспортом, курсирующим по Рязанскому проспекту, пользуются 114 тысяч человек в сутки.
«Кроме того, в сентябре новая выделенная полоса появится на участке Лермонтовского проспекта. Ее введут от Пронской улицы до дома 10 в сторону области, в сторону центра — от дома 21 до дома 25 на Жулебинской улице. По данным ГКУ «Центр организации дорожного движения» и ГУП «Мосгортранс», эти участки сегодня одни из самых проблемных для движения общественного транспорта», - сообщается на сайте.
К 2019 году в столице планируют сделать более 80 километров выделенных полос для общественного транспорта. Это нужно для того, чтобы соблюдалось тактовое расписание, особенно по магистральным маршрутам. В 2016 году в Москве ввели в эксплуатацию 21,17 километра выделенных полос для общественного транспорта, шесть километров из которых появились благодаря проекту «Моя улица». Каждый пятый пассажир автобусов и троллейбусов пользуется маршрутами, которые проходят по выделенкам, — это более 1,5 миллиона человек ежедневно. На таких полосах скорость движения общественного транспорта увеличивается в среднем на 15 процентов.