Вторые вестибюли трех станций «салатовой» ветки метрополитена открылись в Москве

Вторые вестибюли трех станций «салатовой» ветки метрополитена открылись в Москве
Транспорт

РИАМО - 30 дек. Вторые вестибюли станций «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена открылись для пассажиров в пятницу, сообщается в аккаунте московской подземки в Telegram.

«В 11:30. Люблинско-Дмитровская линия. Вторые вестибюли станций «Петровско-Разумовская», «Фонвизинская» и «Бутырская» открыты для пассажиров!» - говорится в сообщении.

Выходы вторых вестибюлей «Бутырской» и «Фонвизинской» ведут на обе стороны Огородного проезда, на улицу Милашенкова, «Петровско-Разумовской» – в объединенный вестибюль одноименной станции Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий.

«Сегодня мы открываем три вестибюля, получаются полноценными и законченными станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Технические вопросы по данным вестибюлям были решены за три месяца после открытия самих станций», - сказал в ходе церемонии открытия гендиректор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.

Он отметил, что архитектурные и дизайнерские решения вестибюлей новых станций соответствуют современным тенденциям и требованиям - это использование натуральных мрамора и гранита и дополнительные архитектурные элементы в виде подвесных потолков, своеобразной подсветки.

«Конструкции вестибюлей выполнены по современным технологиям из монолитного железобетона, который широко применяется в строительной отрасли благодаря высоким физико-механическим показателям, долговечности, хорошей сопротивляемости температурным и влажностным воздействиям. Над лестничными сходами сооружены павильоны из нержавеющей стали зеленого цвета и многослойного стекла - триплекс, призванные не только обезопасить стеклопакет при механических воздействиях, но и защитить от ветра и холода пассажиров», - уточнил РИАМО сотрудник пресс-службы АО «Мосметрострой».

Он добавил, что планировочные решения кассовых залов вестибюлей соответствуют последним требованиям технологии метрополитена. В отделке используются натуральные камни: гранит черных и серых тонов и мрамор - белый и тигровый с серыми прожилками и пятнами. На всех трех вестибюлях смонтирована система визуальной и тактильной информации для слабовидящих пассажиров в виде световых и контрастных полос и фактурных покрытий.

Официальный запуск трех станций «салатовой» ветки состоялся 16 сентября 2016 года при участии мэра Москвы Сергея Собянина и его заместителя по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина. Планируется, что в 2017 году Люблинско-Дмитровская линия пополнится еще тремя новыми станциями: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».